Fashion иллюстрации Одежда игрушки женская одежда
Fashionil.ru Эксклюзивные креативные Fashion иллюстрации
Главная Fashion-il.ru » Moda. Fashion Style » Модные тенденции » Чем занимается стилист?

Чем занимается стилист?

Чем занимается стилист?



Выглядеть стильно – это не значит иметь самый модный гардероб.

Руководство по стилю знаменитого стилиста Карлы Уэлч полно практических советов по моде, которые научат вас, как одеваться стильно, независимо от того, являетесь ли вы минималистом или любите аксессуары.


Содержание:

  •      Кто такой стилист?
  •      Чем занимается стилист?
  •      Процесс создания стиля
  •      Отточите свое чувство стиля

 

Стилист – это знаток модных тенденций, который дает советы по одежде и стилю.

Различные типы стилистов работают в различных областях индустрии моды, например, в качестве личного стилиста для человека, консультанта модных брендов или модных показов или стилиста гардероба для фотосессий, рекламы или музыкальных клипов.

 

Модные стилисты часто работают консультантами по имиджу для знаменитых клиентов, консультируя их о текущих тенденциях, о том, что лучше всего подходит их личному стилю и типу телосложения, а также помогая им выглядеть лучше всего на показах наград или публичных мероприятиях.

 

Многие стилисты получают образование в области дизайна одежды, модного или визуального мерчандайзинга, а также проходят стажировку или подрабатывают, пока создают свое портфолио. По мере того, как они приобретают опыт работы стилистами, они налаживают отношения в индустрии моды, которые помогают расширить их карьеру модного стилиста на постоянной основе.


Чем занимается стилист?

Обязанности модного стилиста зависят от потребностей клиента. В должностную инструкцию стилиста входит несколько задач.

В этой роли они должны уметь:

     Собрать наряды. Стилисты помогают и консультируют частных лиц, клиентов индустрии моды, а также профессионалов кино и телевидения в выборе одежды, нарядов и аксессуаров. Они могут помочь с конкретным мероприятием или со всем своим гардеробом, а также могут обеспечить пошив одежды и личные покупки.


     Будьте в курсе последних тенденций. Модные стилисты стараются идти в ногу с текущими тенденциями и стилями, в том числе, в некоторых случаях, прогнозируют будущие тенденции.


     Консультируем модельеров. Некоторые стилисты помогают модельерам создавать наряды для показов, выставочных залов или фотосессий.


     Сотрудничайте с другими стилистами. Модным стилистам, работающим над фотосессиями или показами мод, часто требуются отличные навыки тайм-менеджмента и общения, чтобы работать с другими профессионалами (такими как арт-директора, стилисты по прическам и визажисты) для реализации уникального творческого видения.

 

Процесс создания стиля

Многолетний опыт Карлы Уэлч , помогающей некоторым крупнейшим голливудским знаменитостям выглядеть лучше, делает ее экспертом в мире стиля.

Ниже она расскажет вам о своем творческом процессе: «от первой встречи с клиентом до отправки его на грандиозное мероприятие».

 

     1. Определите, подходит ли вам клиент

Первый шаг, который рекомендует Карла, — это решить, хотите ли вы работать с потенциальным клиентом. «Первое, что происходит, когда мне звонят, чтобы стилизовать клиента, — я решаю, подхожу ли я этому человеку», — говорит Карла. «Думаю ли я, что смогу сделать что-то потрясающее вместе? Я действительно хочу быть в восторге от людей, с которыми работаю».


     2. Убедитесь, что вы тот стилист, который сможет им помочь

Бывает и наоборот. Карла считает, что радость от работы с кем-то не обязательно означает, что вы тот человек, который может ему помочь. «Тогда я думаю: «О, смогу ли я выполнить ту работу, которая им нужна?» Потому что в конечном итоге мы отдаем 110 процентов каждому, кто входит в нашу дверь», — говорит она. «Не имеет значения, какая ставка, бюджет или то, что они продвигают. Я хочу, чтобы о людях, которые приходят ко мне, заботились».


     3. Обсудите, что нравится и не нравится клиенту

После того, как вы согласились помочь клиенту, установите контакт и поймите, кто он. «Обычно мы договариваемся о встрече или телефонном звонке», — говорит Карла. «И я говорю, ну, вы знаете, о прошлых образах, которые они сделали. То, что им понравилось. Чего они не любили. Какую историю мы хотим рассказать друг другу».


     4. Обсудите событие

Многие клиенты нанимают стилистов для важных мероприятий. Карла часто работает со знаменитостями, которым требуется выглядеть как можно лучше на церемониях награждений или в рекламе. «Как правило, это касается любого фильма, который они продвигают», — говорит Карла. Если вашему клиенту нужна помощь в одевании для премьеры фильма или заседания совета директоров, узнайте об этом как можно больше о событии и ожидаемом дресс-коде.


     5. Мозговой штурм с клиентом и мечтания

Как только Карла понимает потребности клиента и события в его календаре, она открывает постоянную линию связи для обмена идеями. «После телефонного звонка мы обычно также обмениваемся Instagram или текстовыми сообщениями, чтобы сказать: «О, мне это нравится». Мне нравится, как это выглядит». Начинается творческий разговор», — говорит Карла. При этом она начинает самостоятельно представлять, что будет хорошо смотреться на клиенте. «Здесь в игру вступают мои мечты», — добавляет она. «Я мечтаю об этом человеке. И что я хочу, чтобы они делали в мире. А потом я вообще приземляюсь в каком-то направлении. А потом я ухожу оттуда».


     6. Начните искать варианты

«Как только я нашла клиента и направление, и мы знаем, для чего создаем стиль, тогда начинается самое интересное», — говорит Карла. «Мы начинаем заказывать одежду от всяких дизайнеров. Мы начинаем посещать все эти выставочные залы. Шоу-румы — это место, где у дизайнеров есть образцы, которые они одалживают знаменитым клиентам».


     7. Заключите сделку с дизайнером

Затем Карла обсуждает с модельером возможность одолжить клиенту одежду. «Звонок» означает, что мы попросим одолжить их одежду», — говорит Карла. «Мы попросим дизайнера одеть этого клиента. И там проходят некоторые переговоры». Если это новый многообещающий общественный деятель, Карла полагается на свою репутацию, чтобы убедить дизайнера. Она добавляет: «Я использую свои отношения, которые строила двадцать лет, чтобы убедить их, что отлично справлюсь с вашей одеждой для этого клиента».


     8. Первая примерка

На этом этапе клиент начинает примерять одежду из подборки Карлы. «Оттуда мы доставляем в студию тонну одежды», — говорит Карла. «Я всегда выстраиваю определенный порядок того, как я буду примерять одежду, когда она придет. С этого момента я начинаю процесс редактирования, во время которого просматриваю каждую вещь. Клиент приезжает. И мы только начинаем примерять одежду».


     9. Примерьте все

Карла советует попросить клиента примерить все, чтобы вы могли почувствовать форму его тела. «У меня есть правило: когда вы приходите в мою студию, мы все примеряем», — говорит она. «Это очень важно для первой примерки. Я никогда раньше не работал с этим человеком. Так что я не знаю, как они носят одежду. Так что это действительно важный шаг».


     10. Успокойте своего клиента

Карла знает, что для клиента крайне важно чувствовать себя хорошо по отношению к своему телу и одежде, которую он будет носить. «Итак, в моей студии у нас есть руководство. И это так: «Ваши проблемы не проблема». Мы знаем, как одеть каждого», — говорит Карла. «Это просто моя работа — знать, как правильно работать с любым типом телосложения моего клиента».


     11. Найдите фигуры своего героя

«Итак, мы приземляемся на тех, кого мы называем героями», — говорит Карла. «И это образы, которые мы собираемся согласовать со всеми событиями, которые собирается провести клиент». Ваша работа как стилиста — организовать и подготовить одежду для каждого мероприятия. «Мы заканчиваем пошив. Добавляем аксессуары: обувь, украшения. По сути, мы собираем вещи для человека», — говорит Карла. «Это действительно систематический способ организации, который очень эффективен».


     12. Сотрудничайте с гламурной командой

Чтобы выглядеть великолепно на мероприятии, нужно много людей, а не только стилист, отвечающий за одежду. «Итак, это следующий этап моего процесса — сотрудничество с гламурными командами», — говорит она. «Команды по прическам и макияжу». Все должны быть единодушны в отношении общего вида, которого они хотят достичь. «Я помогу убедиться, что это целостный образ», — добавляет Карла. «Все идут в ногу друг с другом».


     13. Оставьте место для волшебства

Карле нравится оставлять место в процессе укладки для открытий. «Мне всегда хочется оставить в конце место для немного волшебства», — говорит она. «На последней церемонии вручения «Оскара» [клиентка] была одета в красивое архивное бриллиантовое колье. И я такая: «Нет, мне не нужны серьги». А потом, в последнюю минуту, я их надела. А благодаря красивой прическе и красивому макияжу они внезапно обрели смысл. А на примерке вы этого не увидели. Поэтому очень важно оставить место для волшебства и немного дополнительного творчества».


     14. Наслаждайтесь моментом Золушки

Следующим шагом в процессе стилизации Карлы является завершение образа и выезд клиента на мероприятие. «Это важный момент. И мы создали это сообщество», — говорит она. «И следить за тем, чтобы [клиент] выглядел великолепно, прежде чем он выйдет за дверь. А также дать им уверенность сказать: «Ты выглядишь потрясающе». Иди, убей его».


     15. При необходимости используйте набор для укладки

Карла рекомендует всегда иметь при себе набор для укладки на случай проблем с гардеробом. «В комплекте есть все необходимое на случай любой катастрофы», — говорит Карла. «Так, например, я смотрю, во что одет человек, и проверяю, есть ли у меня подходящая нитка. Пароход. Мой самый важный инструмент, который должен быть у каждого дома, — это валик для ворса. Тебе понадобится валик для ворса».


.    16. Верните одежду

После мероприятия Карла собирает одежду и возвращает ее дизайнеру. «В стиле настоящей Золушки все, что носил талант, возвращается ко мне», - говорит Карла. «Моя команда все это проверяет, аккуратно складывает и отправляет обратно туда, откуда оно пришло».

masterclass.com