Fashion иллюстрации Одежда игрушки женская одежда
Fashionil.ru Эксклюзивные креативные Fashion иллюстрации
Главная Fashion-il.ru » Moda. Fashion Style » Модели » Кто такая редакционная модель?

Кто такая редакционная модель?

Кто такая редакционная модель?



В индустрии моды модели для редакционных статей одеваются и позируют для модных редакционных журналов, чтобы продемонстрировать новейшую коллекцию дизайнера.

 

Редакционная или печатная модель (Editorial Model) появляется в таких престижных журналах мод, как Vogue. В фотосессиях редакционные модели демонстрируют последние разработки конкретного модельера или бренда одежды. Эти модели позируют модным фотографам перед камерой, следуя указаниям и следуя своему художественному чутью, чтобы создать идеальный образ.

 

Модельные агентства классифицируют моделей по росту. Редакционные модели имеют меньше ограничений, чем модели с подиума. Как правило, рост женщин-моделей для редакционных статей составляет пять футов девять дюймов или выше, а мужчин-моделей выше шести футов. Модельная индустрия, имеющая узкую сферу применения красоты, продолжает в некотором смысле становиться более инклюзивной, например, работая с большим количеством моделей больших размеров и моделями, представляющими более широкое разнообразие этнических групп.

 


Редакционное моделирование против коммерческого моделирования

Редакционное и коммерческое моделирование — это два типа рынков моделирования.

Рассмотрим следующие области различий:

     Редакционные модели демонстрируют высокую моду и должны соответствовать определенным размерам высокой моды. Для сравнения: коммерческие модели работают на товарных рынках, и этот тип моделирования, как правило, более инклюзивный.


     В коммерческом моделировании модели появляются в отрывках из фильмов для телевизионной рекламы на телевизионных станциях или в потоковых сетях, а также в онлайн-рекламе. Редакционное моделирование, между тем, представляет собой серию фотографий, в том числе портретов или картин, которые появляются в печатных журналах и на рекламных щитах и рассказывают визуальную историю.


     Требования: Коммерческим моделям часто приходится произносить реплики или разыгрывать сцены для продвижения продуктов на рынок, тогда как редакционным моделям не обязательно говорить, и они могут действовать только с помощью выражения лица и языка тела.

 

3 преимущества редакционного моделирования

 

Карьера модели может иметь несколько преимуществ, если вы достигнете определенного уровня успеха, например:

     1. Конкурентоспособное модельное портфолио

Редакционные баллы за моделирование помогут вам выделиться. Редакционные модели могут собирать отрывные листы (похожие на контактные листы) с описанием своих выступлений в журналах высокой моды, чтобы показать будущим модельным агентам, агентам по поиску талантов и модельерам.


     2. Сотрудничество с ведущими дизайнерами

Журналы нанимают талантливых специалистов для создания редакционных статей о моде, поэтому быть моделью для таких изданий означает работать с некоторыми из самых авторитетных и инновационных дизайнеров в мире.


     3. Возможности для путешествий

Если вы выглядите так, как ищет дизайнер, он будет выступать за то, чтобы вы представляли его одежду. Модели часто летают в уникальные места для участия в фотосессиях, а это значит, что прибыльная модельная карьера может открыть множество возможностей для путешествий по всему миру.

 

3 недостатка редакционного моделирования

 

Некоторые недостатки работы в редакционной модельной индустрии включают в себя:

     1. Низкая оплата труда

Журналы часто платят моделям фиксированную плату, независимо от общего количества рабочих часов, а вознаграждение для моделей, которые только начинают свою деятельность, может быть низким. Хотя более опытные модели могут получать более высокие ставки за редакционную работу, ставки, как правило, все равно ниже по сравнению с моделями с подиумов или коммерческими моделями, о которых можно договориться.


     2. Долгие часы

Фотосессии могут занять целый день, чтобы запечатлеть идеальный образ. Команды освещения, режиссеры, декораторы, реквизиторы и другие сотрудники работают вместе, чтобы построить съемку, так что придется изрядно ждать и стоять на месте часами.


     3. Отказы

Редакционное моделирование — это конкурентная ниша, поэтому начинающим моделям может быть сложно пробиться в эту область, особенно когда желаемый образ часто является относительно узким стандартом красоты. Возможно, вам придется пережить постоянный поток отказов до и, возможно, даже после того, как вы закрепитесь в отрасли. Научитесь не принимать эти отказы на свой счет и не рассматривать их как неудачи; Вместо этого практикуйте заботу о себе, чтобы поддерживать здоровый уровень самооценки.

masterclass.com