Мода = это когда красиво !
Руководство по фирменному стилю бренда
Узнаваемость бренда является ключом к успеху компании. Руководство по фирменному стилю помогают графическим дизайнерам использовать шаблоны для создания изображений, которые соответствуют общей эстетике компании.
Что такое руководство по стилю бренда?
Руководство по стилю бренда, также известное как брендбук, содержит информацию об общем внешнем виде, ощущениях и визуальной идентичности бизнеса.
Руководство по стилю бренда — это набор рекомендаций, которые компании используют для поддержания единообразия бренда с визуальной точки зрения. Имидж бренда описывает индивидуальность бренда компании и делает его узнаваемым для целевой аудитории, а успешные компании усердно работают над созданием надежной иконографии бренда.
Книга правил фирменного стиля содержит указания по использованию фирменных цветов, шрифтов и изображений, чтобы компании могли легко доносить логотип бренда и его основные ценности.
Элементы руководства по стилю бренда
В эти полезные руководства включены несколько элементов бренда, в том числе:
1. Цветовая палитра
Компании будут полагаться на определенные цвета для обеспечения единообразия бренда. Руководства по брендам содержат правила использования вторичных цветов и шестнадцатеричных кодов (буквенно-цифровых цветовых кодов) для определения цветовых схем дизайна логотипа; они будут в RGB (для Интернета) и CMYK (для печати).
2. Размер названия и слогана
Брендбук определяет размер слогана, когда он появляется рядом с логотипом компании. Пространство и размер надписей являются важными элементами руководства по стилю бренда.
3. Фотография
Виды фотографий, которые используют бренды — постановочные портреты или откровенные снимки, черно-белые фотографии или цветные — также станут частью этих руководств по брендингу.
4. Шаблоны
Для визуальной последовательности руководство по брендингу вашей компании может также включать шаблоны с дизайном электронной почты и размерами изображений для платформ социальных сетей, чтобы контент вписывался в уже существующую структуру существующего бренда.
5. Типографика
Шрифт компании является частью индивидуальности ее бренда. Типографический дизайн, являющийся важной частью визуальной идентичности и стратегии бренда компании, может вызвать настроение и более четко передать сообщение и тон голоса в маркетинговых материалах.
Компании включают эти элементы дизайна в комплект брендинга, сборник визуальных материалов и активов бренда для поддержания последовательной визуальной идентичности бренда. Бренд-киты — это полезные краткие руководства для дизайнеров-фрилансеров и маркетологов.
Как создать руководство по стилю бренда
Создание руководства по стилю бренда — очень творческий и организационный процесс.
Выполните следующие шаги, чтобы составить свод правил вашей компании:
1. Начните свое руководство с истории бренда
Прежде чем углубляться в принципы и правила бренда, откройте руководство по стилю бренда, содержащее формулировку миссии вашей компании и сопровождающее изображение или логотип, который отражает ценности вашего бизнеса. Эта информация даст читателю прочную основу для понимания вашего бизнеса и четкое представление о том, что должны передавать все последующие изображения.
2. Обсудите голос своего бренда
Письменное общение, как правило, является одним из аспектов руководства по редакционному стилю, но читателям будет полезно поделиться информацией о том, что можно и чего нельзя делать в отношении того, как текст ведет себя с изображениями, фотографиями и рекламой. Дизайнеры должны понимать тон голоса вашего бренда, который будет проявляться как визуально, так и вербально.
3. Выделите различные варианты логотипа
Логотипы должны будут вписываться в рекламные объявления: высокие и широкие, квадратные и круглые. Покажите адаптивность вашего логотипа, чтобы дизайнеры могли лучше видеть его многочисленные итерации. Магнат брендинга Крис Дженнер знает, что разработать логотип, соответствующий идеалу бренда, непросто. Со своей стороны, она создает доску визуализации для мозгового штурма творческих идей. «До появления социальных сетей и до того, как все стало повсюду, вы знали, что ваш логотип будет напечатан, на рекламном щите, а может быть, и на телевидении, если вам действительно повезет», — говорит Крис. «А теперь это совсем другая игра. Таким образом, изображения, креативные [элементы] и воздействие всего этого намного больше — ставки выше».
4. Добавьте свою типографику
Фирменный стиль включает в себя шрифт компании и интервал между буквами и словами. Сформулируйте выбор дизайна вашего шрифта и то, как использовать письменный контент в графическом контексте.
5. Поделитесь цветовой палитрой вашего бренда
Компании обычно имеют основной цвет логотипа и вторичные (а иногда и третичные) цвета, которые служат акцентами. Покажите образцы цветов, которые определяют внешний вид вашего бренда. «Когда вы начинаете развивать свой бренд, первое, о чем вы думаете, — это ваш логотип и цвета, которые вы собираетесь использовать, то, что он будет