Fashion иллюстрации Одежда игрушки женская одежда
Fashionil.ru Эксклюзивные креативные Fashion иллюстрации
Главная Fashion-il.ru » Moda. Fashion Style » Модные тенденции » Платформа цифровой моды Syky запускает программу инкубатора

Платформа цифровой моды Syky запускает программу инкубатора

Платформа цифровой моды Syky запускает программу инкубатора



Годовая программа предоставит 10 дизайнерам доступ к новейшим инструментам цифрового дизайна, рекомендациям в области бизнеса и построения брендов.

 

Платформа виртуальной моды Syky, основанная Элис Делахант, бывшим директором по цифровым технологиям и контенту в Ralph Lauren, объявила о создании нового инкубатора, который поможет талантам цифровой моды строить и масштабировать свой бизнес.

Годовая программа предоставит 10 дизайнерам доступ к новейшим инструментам цифрового дизайна, рекомендации по созданию бизнеса и брендов, а также инструкции по цифровой среде и технологиям web3 от наставников с различными областями знаний.

В их число входят:

  • Джонатан Боттомли, директор по маркетингу Calvin Klein;
  • Марк Гуидуччи, креативный редакционный директор Vogue;
  • Сабина Ле Маршан, креативный директор компании Frosty, занимающейся стратегией бренда;
  • Мэтью Болл, автор и признанный эксперт по метавселенной;
  • Меган Каспар, участница коллектива Red DAO, известного тем, что потратила почти 2 миллиона долларов на первую коллекцию NFT Dolce & Gabbana.

 

Дизайнеры первой группы уже отобраны и приехали из 10 разных стран, включая Нигерию, Китай, Доминиканскую Республику и Италию.

10 цифровых дизайнеров со всего мира, которые готовы революционизировать индустрию моды посредством технологических и творческих инноваций. Эти талантливые дизайнеры были тщательно отобраны в процессе подачи заявок, и мы считаем, что каждое из их представлений о будущем символизирует поворотный момент в эволюции индустрии моды.

Первый тур программы начался в июле, и ожидается, что дизайнеры выпустят свои дебютные коллекции на Syky позднее в этом году.

Делахант объявила о запуске Syky в конце 2022 года после того, как увидела, как клиенты отреагировали на выпуск цифровых товаров от Ralph Lauren и Burberry, где она ранее была глобальным директором по цифровым технологиям и социальным сетям. В январе компания закрыла раунд финансирования на сумму $9,5 млн, возглавляемый Seven Seven Six, венчурным фондом сооснователя Reddit Алексиса Оганяна.

Элис Делахант оставила свою должность директора по цифровым технологиям и контенту Ralph Lauren, чтобы начать действовать самостоятельно и основала новую компанию web3, полагая, что цифровая мода достигает поворотного момента.


SYKY создает будущее моды

SYKY — это общественная платформа, находящаяся на переднем крае цифровой революции в моде и  считает, что  роскошные модные дома сегодня проектируются для цифровых миров.

SYKY — это связующее звено для этого будущего: сообщество, где участники могут встречаться и сотрудничать, коллектив, где дизайнеры могут учиться и масштабировать свой бизнес, и платформа, где коллекционеры могут открывать для себя инновационный дизайн.

По своей сути SYKY — это активное сообщество, объединяющее увлеченных людей из мира моды и технологий.

Коллектив SYKY — это ежегодная инициатива, объединяющая избранную группу цифровых дизайнеров, убежденных в том, что они способны совершить революцию в отрасли. В течение 12 месяцев преобразований коллектив предоставляет дизайнерам жизненно важные ресурсы, образование, наставничество и возможности ускорить их путь к тому, чтобы стать культовыми дизайнерскими домами завтрашнего дня.

Членский билет Keystone предлагает особый вход в это сообщество, предоставляя доступ к ключевым коллекциям на платформе SYKY, событиям в сфере моды и роскоши по всему миру, новаторским исследованиям и многому другому.

Наши держатели Keystone и коллективные дизайнеры встречаются на платформе SYKY, первом в своем роде опыте, который, по нашему мнению, способен переопределить ландшафт роскошной моды.

Когда дизайнеры представляют свои коллекции, пользователи могут активно участвовать в покупке, обмене, курировании и обмене любимыми произведениями с сообществом в иммерсивном мире, созданном ими самим.
 

SYKY создает команду, увлеченную будущим моды. Под руководством опытных лидеров из разных слоев общества наше видение состоит в том, чтобы способствовать развитию культуры, которая прославляет таланты на каждом уровне и учитывает уникальность электронной почты.

 

 

 Название ее компании было вдохновлено мифологической греческой богиней души Психеей, которая, по ее словам, олицетворяла «то, как дизайнеры используют моду, чтобы выразить нематериальные части нас самих и самих себя».

«Дизайнеры вдохновляют нас мечтать о моде. И эти мечты исходят из самых сокровенных частей нашей психики, поэтому для меня было важно, чтобы название отражало это».

Компания запускает часть своей платформы, посвященную сообществу, выпустив свой первый NFT под названием The Keystone, 987 из которых доступны c 20 января 2023 г.   Пятьдесят Keystones будут зарезервированы и предоставлены начинающим дизайнерам.

Keystone — это членский билет, который обеспечивает эксклюзивный доступ к членскому пространству Syky, где они могут общаться и сотрудничать с другими авторами, а также иметь возможность посещать цифровые и личные модные мероприятия. Владельцы Keystone также первыми узнают о выпуске дизайнерских коллекций, альфа- и бета-версиях компании и партнерских проектах. Кроме того, они будут периодически получать аналитическую информацию и отчеты о моде и технологиях.

Syky все еще находится на ранней стадии своего развития, но его поддерживают инвестиции серии А в размере 9,5 миллионов долларов, возглавляемые Seven Seven Six, в которую также входят Brevan Howard Digital, Leadout Capital, First Light Capital Group и Polygon Ventures.

Эти инвестиции знаменуют собой вторжение Seven Seven Six в моду Web3, и Алексис Оганян сообщил, что привлекательность SYKY возникла из-за его одержимости пересечением технологий и культуры.

 

Тем временем Делахант намерен направить новый капитал на создание команды Syky, привлечение дизайнеров к сообществу, а также на разработку продуктов и технологий.

Она планирует, что будущий рынок станет источником дохода для компании. Это будет место, где начинающие и начинающие дизайнеры смогут продавать свои коллекции и обмениваться ими с потребителями. Это также будет место, где дизайнеры и потребители смогут создавать пространства для демонстрации своих модных увлечений.

Делахант не раскрывал некоторые следующие шаги компании, включая анонс для дизайнеров в феврале и запуск еще одной части платформы во втором квартале этого года.

«Мы собираемся создать роскошную космическую среду в цифровом мире, а затем и в физическом мире», — добавил Делахант.