Мода = это когда красиво !
Пирамида брендов моды
Пирамида брендов моды — это пирамида сегментации рынка, которая разделяет модные бренды по цене, качеству и другим характеристикам. Чем выше бренд находится на уровне сегментации, тем выше характеристики бренда.
Большинство ритейлеров модной одежды определяют свою маркетинговую стратегию, исходя из ключевых уровней позиционирования, чтобы выделиться среди конкурентов. Это ключевая часть их бизнес-модели.
Вы найдете самые дорогие бренды вверху и самые выгодные для кошелька бренды внизу. Высокая цена обычно соответствует высококачественным тканям, обслуживанию клиентов и индивидуальному пошиву одежды, а также другим факторам.
Вот все, что вам нужно знать о модной пирамиде брендов.
Позиционирование бренда на пирамиде
Любой, кто увлекается модой, вероятно, уже имеет смутное представление (или очень хорошее представление!), какие бренды и куда попадают в пирамиду модных брендов. Совершенно очевидно, что Hermes и H&M не принадлежат к одному и тому же сегменту. Однако стоит знать, от чего зависит положение бренда на пирамиде. Вот следующие факторы, которые определяют место бренда в модной пирамиде брендов.
Качество тканей
В высшей роскоши и амбициозной роскоши используются ткани более высокого качества, чем на массовом рынке. По этой причине их продукция, как правило, служит намного дольше и сохраняет лучший вид в течение более длительного периода времени.
Мастерство
Высшие люксовые бренды полагаются на профессиональное мастерство при создании уникальных изделий. Некоторые изделия также изготовлены вручную.
Обслуживание клиентов и опыт
Посетив магазин Prada или Louis Vuitton, вы получите только лучшее обслуживание, которое только можете себе представить. Хотя в брендах массового рынка существует хорошее обслуживание клиентов, вы не получите такого индивидуального внимания, как в люксовых брендах.
Реклама
Все модные бренды тратят много средств на рекламу, но люксовые бренды тратят значительно больше, чем бренды массового рынка.
Освещение в социальных сетях
Как часто бренды появляются в публикациях в социальных сетях? Сегодня бренды платят большие деньги влиятельным лицам и знаменитостям за продвижение своей продукции в Instagram и других социальных сетях. Чем больше внимания у бренда в социальных сетях, тем выше он будет находиться в пирамиде.
Различные уровни моды
Когда дело доходит до модной пирамиды брендов, существует пять различных уровней, которые различают каждый бренд и его положение в пирамиде.
Вот пять основных уровней, о которых вам следует знать, и бренды, которые там находятся.
1. Модные бренды высокой моды
В этой категории представлены эксклюзивные изделия, изготовленные по индивидуальному заказу, характеризующиеся тщательным вниманием к деталям и превосходным мастерством. Они адресованы избранным клиентам – подобно великим произведениям искусства. Как правило, эти бренды привлекают богатых людей, таких как знаменитости, предприниматели и другие известные люди.
Это высший люксовый сегмент.
Бренды, которые обычно встречаются в этом сегменте, включают Chanel, Hermes, Dior, Prada, Bvlgari, Ralph Lauren и Dolce & Gabbana.
2. Готовые модные бренды
Доступные предметы роскоши обычно имеют стандартизированные размеры, в отличие от одежды высшей роскоши, сшитой на заказ. Несмотря на то, что они по-прежнему отличаются высоким качеством и высокой ценой, доступная роскошь, как следует из названия, доступна для людей, желающих приобрести роскошную одежду. Речь идет о том, чтобы предоставить покупателям возможность приобрести высококачественную одежду без больших затрат.
Это также известно как сегмент амбициозной роскоши.
Бренды, обычно встречающиеся в этом сегменте, включают Versace, Donna Karan, Burberry, Louis Vuitton, YSL и Fendi.
3. Диффузионные модные бренды
Вдохновлен готовой одеждой (RTW) и имеет более широкие объемы производства. Он более непринужденный и имеет более широкую аудиторию, чем RTW, аудитория также может быть моложе. Имеет большую доступность в розничной торговле и обычно используется для расширения целевой аудитории дизайнеров.
Это также известно как доступный сегмент роскошной моды.
Бренды, обычно встречающиеся в этом сегменте, включают Paul Smith, Stella McCartney, Dsquared2 и Ralph Lauren.
4. Модные бренды премиум
Премиум-мода, по сути, устраняет разрыв между элитным и массовым рынком. Они нацелены на людей, которые готовы платить больше за правильный уровень качества.
Этот сегмент также известен как модный сегмент премиум-класса и считается просто роскошным, но выше High Street, и они были созданы, чтобы преодолеть разрыв между ними.
Бренды, обычно встречающиеся в этом сегменте, включают Guess, Hugo Boss, Calvin Klein, Diesel, DKNY и Michael Kors.
5. Модные бренды массового рынка
Масс-маркет — сегмент, находящийся в самом низу пирамиды моды. Этот сектор стремится охватить как можно больше людей, предлагая модную одежду по доступным ценам. Большую часть времени бренды массового рынка черпают вдохновение у люксовых брендов, но производят одежду, более экономически выгодную для среднего потребителя.
В конечном счете, это позволяет людям оставаться в тренде, не платя высоких денег.
Единственным недостатком является то, что продукция массового рынка, как правило, не самого высокого качества. Они также не изготавливаются по индивидуальному заказу, а это значит, что потребители не получат точный размер.
Этот сегмент представляет собой сочетание уличной моды и быстрой моды.
Бренды, обычно встречающиеся в этом сегменте, включают Zara, H&M, Forever21, GAP, American Eagle, Mango, Bershka и Stradivarius.
Пирамида сегментации рынка моды
Чтобы процветать в этой высококонкурентной среде, бренды должны сосредоточиться на определенной линейке продуктов или категорий. Например, нужно превзойти другой бренд в своих очках или парфюме. Им нужно показать себя лучшими, и самый простой способ сделать это — заявить о своей категории.
Зачастую чувства к брендам со временем меняются. Например, Michael Kors когда-то был модным брендом высокого класса, любимым богатыми. С годами он утратил свой авторитет как люксовый бренд после расширения своей деятельности в универмагах. Такая же ситуация произошла с Tiffany and Co., когда она начала продавать серебряные украшения вместо золота и бриллиантов.
Louis Vuitton – еще один хороший пример. То, что когда-то было высшим люксовым брендом, теперь стало доступной роскошью. Это зависит исключительно от репутации. В конце концов, изделия Louis Vuitton можно было увидеть повсюду, что сделало их менее уникальными для потребителей и тем самым подорвало его репутацию как высшего люксового бренда.
На положение бренда в пирамиде могут повлиять многочисленные факторы, поэтому для брендов важно поддерживать качество, обслуживание клиентов и все другие важные элементы. Конечно, для некоторых брендов изменение стратегии намеренно направлено на увеличение продаж.
В конце концов, в модной пирамиде брендов нет правильного или неправильного места. В самом верху вас ждет высшая роскошь, которая идеально подходит для состоятельных потребителей, которые ищут уникальные вещи, сделанные по индивидуальному заказу. Создание таких произведений стоит больших денег, но целевые потребители более чем рады оплатить счет за что-то уникальное.
Посередине находится мода премиум-класса и доступная роскошь, которая дает покупателям возможность попробовать высококачественные роскошные вещи без непомерных цен. А внизу находится массовый рынок, созданный для всех. Любой человек в любом месте может наслаждаться стилем, платя за продукцию низкие цены.
Для каждого потребителя, любящего моду, найдется сегмент.