Мода = это когда красиво !
Лондонский бренд Paolina Russo разработал одежду для героев игр
Лондонский бренд Paolina Russo объединился с цифровой модной платформой SKNUPS, чтобы создать цифровые образы на основе своей коллекции осень-зима 23 для Roblox.
Лондонский бренд Paolina Russo уже произвел фурор в отрасли своим инновационным подходом к трикотажу.
Показательный пример: в этом году бренд вошел в шорт-лист престижной премии LVMH и Международной премии Woolmark. Открывая новые горизонты в отрасли, бренд, возглавляемый Паулиной Руссо и Люсиль Гильмар, с головой погружается в цифровое пространство с цифровой модной платформой SKNUPS, чтобы создать виртуальный гардероб исключительно на Roblox. Это сотрудничество между высокой модой и виртуальным миром способно переопределить то, как мы воспринимаем стиль и взаимодействуем со стилем в метавселенной.
«Благодаря нашему сотрудничеству со SKNUPS мы смогли изучить цифровую моду, которая для нас невероятно интересна, подпитываемая нашей глубокой любовью к играм, особенно нашими теплыми воспоминаниями об игре в Sims, когда мы росли», — сообщает нам Паолина Руссо по электронной почте.
У игроков Roblox будет возможность расширить гардероб своего аватара, используя ключевые вещи от одного из самых ярких молодых талантов Лондона. Коллекция состоит из трех оцифрованных образов из коллекции бренда осень-зима 23, в том числе трикотажного комплекта с водолазкой и макси-юбкой, радужного перекрещенного топа и комплекта с юбкой, а также топа и леггинсов с лайкровым принтом.
«Перспектива охватить совершенно новую аудиторию очень интересна, если мы окунемся в обширный мир игр. Этот кроссовер предоставляет уникальную возможность связаться с людьми, которые, возможно, не были традиционными последователями моды, и открывает новую аудиторию для нашей работы».
Тем не менее, релиз выходит за рамки пиксельного мира Roblox. Партнерство Паолины Руссо с SKNUPS начинается на Dover Street Market в Лондоне.
При поддержке глобальной образовательной платформы моды 1 Granary запуск будет включать установку в DSM физических продуктов.
«Цифровая сфера предлагает безграничные возможности и доступность, особенно в сочетании с реальным опытом», — объясняет основатель и генеральный директор 1 Granary Оля Курищук.
Говоря о том, что делает изучение цифрового дизайна таким увлекательным, Паолина Руссо отметила, что он предоставляет безграничные возможности для выражения своего творчества.
«В цифровом пространстве мы не связаны ограничениями, связанными с физическими материалами или производственными проблемами, которые часто мешают молодым дизайнерам – нам не нужно беспокоиться о минимальном объеме заказа, сроках поставки сырья, перепроизводстве или сезонных рыночных зависимостях.
Это позволяет нам сосредоточиться исключительно на нашем творческом видении и раздвинуть границы дизайна, экспериментов и фантазий, которые могут быть сложными или невозможными в реальной жизни».
По мере того, как ожидания в модном и игровом сообществах растут, коллекция Roblox Паолины Руссо собирается сделать смелое заявление, стирая границы между реальностью и виртуальным миром. Для одержимых метавселенной многообещающе видеть, как новые бренды, такие как Paolina Russo, осваивают цифровое пространство.
Коллекция Paolina Russo x SKNUPS для Roblox поступила в продажу 30 ноября на Dover Street Market в Лондоне.