Fashion иллюстрации Одежда игрушки женская одежда
Fashionil.ru Эксклюзивные креативные Fashion иллюстрации
Главная Fashion-il.ru » Moda. Fashion Style » Бренды одежды » «От фермы к моде»: о создании роскошной мериносовой шерсти

«От фермы к моде»: о создании роскошной мериносовой шерсти

«От фермы к моде»: о создании роскошной мериносовой шерсти



На огромной, пасторальной ферме в Миддлбурге Фрэнни Канштайнер пасёт стадо, насчитывающее около 300 овец-мериносов. Она также является генеральным директором и дизайнером своей компании Gum Tree Farm, которая производит и продает роскошную одежду и аксессуары из шерсти мериноса. Она контролирует полный производственный процесс всего, что продает, с момента рождения овцы до момента, когда покупатель выходит за дверь с новой одеждой.
 

Она называет этот подход «от фермы к моде», и это означает, что она — и, в свою очередь, ее клиенты — точно знают, где, как и из чего производятся ее продукты.

Хотя концепция тщательного выбора местного текстиля и добросовестной практики не является чем-то необычным в индустрии моды, очень немногие компании могут контролировать этот процесс так тщательно, как Канштайнер.

«Большинство пастухов не видят этого на всем пути до производства. И большинству дизайнеров не удается вырастить собственную ткань. … Я знаю, что в этом смысле мне повезло и я уникален», — говорит Канштайнер.
 

Ферма Gum Tree началась с подарка. В 1995 году, когда Канштайнер и ее муж Уолтер поженились, она предложила уроки верховой езды на их ферме. Она говорит, что имело смысл добавить на ферму больше животных, и сосед подарил ей трех ягнят по имени Вера, Надежда и Терпение.

Она научилась прясть пряжу из шерсти ягнят и вязать из этой пряжи одежду. Все началось с малого, с нескольких связанных вручную варежек, носков и детских свитеров, которые были подарены семье и друзьям. По мере роста спроса она начала оставлять предметы на столе с «ящиком честности», где люди могли оставлять в обмен наличные.

Этих трех овец быстро стало 300, и теперь она продает свою продукцию в выставочном зале в Миддлбурге, через интернет и примерно в 10 различных магазинах.
 

 

Работа фермером, дизайнером и генеральным директором такой компании, как Gum Tree Farm, связана с множеством обязанностей. Так как же она их уравновешивает?

«На первом месте поддержание овец живыми и здоровыми, процветающими и преуспевающими на ферме, а также выбор программ питания, разведения и тому подобное — вот что меня в этом привлекло».

Стадо живет на тихой ферме площадью около 100 акров, где они были выращены, рождены и воспитаны.
 

Некоторые из звезд фермы — Блуто и Олив, собаки-охранники скота, которые отпугивают таких угроз, как койоты, орлы и соседние собаки, которые могут причинить вред овцам. Раньше ферма теряла от хищников от 10 до 12 овец в год, но с момента прибытия Блуто она не потеряла ни одной овцы.

 

Овцы-мериносы, обитающие на ферме Gum Tree Farm, — это домашняя порода родом из Испании, у которой очень тонкая шерсть, из которой получается мягкий конечный продукт.

Обычно овец стригут раз в год. Одну за другой цирюльник держит овец и методично стряхивает с них шерсть, прежде чем отпустить их в стадо. Шерсть собирается одним большим куском, который расстилается на столе, чтобы грязные или спутанные кусочки можно было снять и сложить в отдельную кучу. Оттуда оно упаковывается и готово к стирке и отжиму.

«Весь этот процесс связан с землей», — говорит Элли Ош, руководитель отдела креатива и дизайна Gum Tree Farm. «В каком-то смысле это почти как наука, где существует связь между сельским хозяйством и всем, что вы носите».


Переработка и производство

Деятельность Gum Tree Farm достигла такой степени, что Канштайнер больше не может делать все это самостоятельно, поэтому она начала искать прядильщиц и ткачей со всех концов США, которые могли бы помочь превратить сырую шерсть в пригодную для использования пряжу и ткань.

Она нашла сеть ремесленников для работы, в том числе ткачиху Рэббит Гуди, которая управляет компанией Thistle Hill Weavers в Черри-Вэлли, Нью-Йорк. «Я знаю всю семью, которая производила эти вещи, от рожденных овец до Кролика, который их соткал, до Дэвида из Green Mountain Spinnery, который их стирал», — говорит Канштайнер.
 

 

В США не так уж много мест, где выполняют такую ​​работу, но сохранение производства в США является важной частью ее бизнеса, говорит Канштайнер. После 1990-х годов большая часть текстильного производства была перенесена за границу, но оставаться на месте означает, что она знает, что ее одежда изготовлена ​​с соблюдением этических норм, даже если это повышает стоимость конечного продукта.

«Сначала я чувствовал себя виноватым из-за шока от наклеек. Но, честно говоря, нет», — говорит Канштайнер о своих высококлассных произведениях. «Мы платим справедливую зарплату людям, которые добиваются этого. Когда вы покупаете действительно недорогие вещи, цена человечества оказывается очень высокой».


Сознательный классический дизайн

Эта намеренность присутствует в каждом элементе дизайна. Шерсти не так много, и от стрижки шерсти до момента, когда продукт будет готов к продаже, может пройти до двух лет.

«Я думаю, что мы более избирательны в том, для чего используем нашу ткань, потому что каждый сезон мы получаем ее в ограниченном количестве», — говорит Ош. Когда дизайн к сезону распродается, нет быстрого способа заработать больше. «Что делает его более особенным. Это почти как произведение искусства… они словно выпущены ограниченным тиражом».
 

 

Канштайнер говорит, что надеется найти тонкий баланс: создавать долговечные, удобные для носки вещи, которые в то же время красивы. Это означает простой классический дизайн, который выдержит испытание временем.

Есть рубашка Одри , 625 долларов, шикарный простой топ с высоким широким вырезом — в планах в конечном итоге выпустить версию топа в виде свитера. Рубашка Circle , ее первый дизайн, имеет круглый карман спереди с контрастным рисунком, создающим визуальный эффект. Это тоже 625 долларов.

 

Не имея формального дизайнерского образования, Канштайнер находит вдохновение в искусстве, в том числе в Анри Матиссе и художнице Аньес Мартен. Идеи для новых дизайнов приходят к ней, когда она думает о чем-то, что ей нужно в ее собственном шкафу, или когда покупатели выражают желание приобрести конкретную вещь.

В конце концов, цели Канштайнера на будущее компании просты.

«Я бы хотел иметь возможность продолжать создавать красивые вещи, которые вдохновляют людей и чтят овец и их шерсть».

.