Fashion иллюстрации Одежда игрушки женская одежда
Fashionil.ru Эксклюзивные креативные Fashion иллюстрации
*** Все иллюстрации сайта Fashion-il.ru эксклюзивны. Иллюстрации можно использовать с правами лицензии CC BY (обязательна cсылка на сайт Fashion-il.ru)
Главная Fashion-il.ru » Moda. Fashion Style » Модные тенденции » Ищем потрясающие идеи дизайна одежды

Ищем потрясающие идеи дизайна одежды

Ищем потрясающие идеи дизайна одежды



Fashion иллюстрации - это художественные изображения, созданные для отображения моды и стилей. Они могут быть использованы в журналах, рекламе, на сайтах или в социальных сетях для визуализации модных трендов, дизайнерских коллекций или стилей одежды.

Использование иллюстраций вместо фотографий может придать особый художественный и креативный образ. Модные иллюстрации - это удивительный способ визуализации моды и стиля. Использование искусства и иллюстраций в мире моды позволяет передать эстетику, настроение и концепцию коллекций одежды.

 

 

Вы создаете собственную линию одежды? Выражаете личный стиль? Нужен потрясающий дизайн для одежды для мероприятий, таких как школьная встреча, воссоединение семьи или мероприятие по сплочению команды? Продвигаете свой бизнес за пределами традиционных средств?
 

Независимо от вашей причины, поиск подходящего дизайна может оказаться серьезной работой.

Ведь вы хотите сделать это правильно.

Вы хотите незабываемый предмет одежды.

 

Посмотрим, как создавать потрясающие, запоминающиеся дизайны для вашей одежды.

Прежде чем вы обратитесь к своему модельеру или графическому дизайнеру или начнете создавать дизайн платья для себя, вам нужно кое-что выяснить, чтобы добиться своего модного образа.

 

 

 

 

 

Зачем нужен дизайн ткани?

Есть много причин, по которым можно нанести графический дизайн на платье. Возможно, вы начинаете бизнес по производству одежды и вам нужен индивидуальный дизайн для собственной линии одежды. Это может быть ваша собственная одежда как выражение личного стиля.

Речь может идти не о моде, а о бизнес-брендинге или товарах. Это также может быть сувенирная продукция для мероприятий, рекламные подарки или использование внутри компании.

 

Выяснение того, зачем вам нужен предмет одежды, поможет вам определиться с темами, стилями и личностными качествами, которые вы хотите передать с его помощью.

 

Предмет одежды может быть чем-то, что вы хотите раздать бесплатно, чтобы ваш бренд оставался в центре внимания. Скажем, футболка. Вы можете дарить футболки на кампаниях, конференциях, съездах или любых других рекламных мероприятиях или даже оставить их на деловой встрече.

Это также могут быть сувениры для особого события — встречи выпускников — вам нужен крутой дизайн, который позволит каждому чувствовать себя комфортно.

 

Вы даже можете сделать пожертвование своим сотрудникам, чтобы продемонстрировать солидарность с каким-либо делом или выразить поддержку определенного продукта или услуги. Начнем с того, что это не корпоративная униформа, которая будет связана не столько со стилем, сколько с посланием и может быть повседневной, но также потребует некоторого продумывания.

Это также может быть продукт, который вы планируете продавать. Это потребует от вас сосредоточиться на стиле и множестве других деталей.

Вы хотите дизайн одежды как рекламу бренда потому, что ваша одежда — это точка соприкосновения с вашим брендом. Вам нужен дизайн, который имеет смысл и который вы можете с комфортом продемонстрировать миру.

 

После того, как вы определите, зачем вам нужен дизайн, вы также получите представление о том, какой тип дизайна вам нужен, а затем сможете решить, какие аспекты дизайна вы хотите расставить по приоритетам.

 

Определите свой бюджет и количество

Сколько вы можете потратить и сколько предметов одежды вам нужно? Вам нужны разные модели для разной одежды и разных цветов? Мелкие заказы или оптовые?

Ответы на эти вопросы помогут вам определиться с методами печати. Некоторые методы печати лучше подходят для оптовых заказов.

Это также может повлиять на то, сколько цветов вы можете использовать. Дополнительные цвета, как правило, стоят дороже в зависимости от метода печати. Если у вас ограниченный бюджет, сохранение цветов — хороший способ сэкономить.

 

Узнайте свой вариант печати

Есть несколько важных факторов, на которые следует обратить внимание при выборе варианта печати: внешний вид, стоимость, время изготовления и материалы.

 

     Снимок экрана

Это самый популярный и стандартный стиль печати на индивидуальной одежде. Принтер создает сетчатые экраны для вашего дизайна, чтобы вы могли печатать большими партиями. Однако, хотя этот стиль печати отлично подходит для высококачественного дизайна, при выполнении красочного дизайна он может быть очень дорогим.

 

      Виниловая графика

Это можно сделать с помощью машины Cricut. Для печати на виниле используется термоперенос, он более долговечен и идеально подходит для выдающихся дизайнов. Однако винил не идеален для крупных заказов.

 

     Прямо на одежду или прямо на ткань

Хотя печать DTG не подходит для оптовых заказов, она отлично подходит для печати дизайнов с максимальной детализацией, поскольку для печати непосредственно на ткани используется струйная печать.

 

Знание этих вариантов печати поможет вам выбрать тот, который лучше всего подходит для вас.

Вы также можете использовать метод кройки и шитья, при котором рисунок печатается на другой поверхности и передается портному, чтобы тот пришил его к нужной вам одежде.

 

Мозговой штурм вашей концепции дизайна

Теперь перейдем к дизайну. Вам не обязательно размышлять в одиночестве. Привлеките всех из своей команды, если она у вас есть. Посоветуйтесь с друзьями, членами семьи и людьми, у которых, по вашему мнению, может быть идея дизайна. Это особенно важно, если вы хотите разработать линию одежды.

 

Пока вы проводите мозговой штурм, вот несколько факторов, которые вы хотите принять во внимание.

     Тип одежды

Какой тип одежды вы разрабатываете? Рубашка с воротником, худи, футболка, спортивный костюм (с короткими рукавами, длинными рукавами, без рукавов), брюки, укороченный топ?

Представьте, как дизайн будет смотреться на предмете одежды разных размеров и форм. Это не только повлияет на ваш выбор дизайна, но и повлияет на ваш бюджет. Другие размеры могут потребовать изменения конструкции, что означает дополнительные затраты.

 

     Стиль и образы

Какой у вас бренд и какое послание вы хотите передать с помощью одежды? Ваша аудитория? Важно знать, кто хочет носить эту одежду, и какое послание вы хотите донести до людей, которые ее увидят.

Вы разрабатываете произведение искусства, воссоздаете тенденции или создаете новые шаблоны дизайна? Вы хотите вызвать роскошь, экологическое сознание, ощущение племени, комфорта или профессионализма? Вы продаете детям, подросткам, взрослым или пожилым людям?

Определение вашей демографии поможет вам избежать передачи неправильного сообщения с помощью вашего дизайна.
Итак, рассмотрите различные формы тела вашего целевого рынка. Вам нужно, чтобы дизайн находился в нужном месте.

Модный мужской ансамбль

Модный мужской ансамбль

 

 

     Типографика

Типографика — это ремесло, которое вам нужно освоить и учитывать при создании любого графического дизайна. Типографика передает разные сообщения — юмор, профессионализм, величие или формальность — в зависимости от шрифта, который вы можете использовать. Например, шрифты с засечками и без засечек — это основа, они аккуратны и могут передать современность. Сценарий и отображаемый шрифт могут показать более креативное сообщение. Изучите несколько удивительных идей дизайна футболок, которые могут вас вдохновить.

 

Выбор правильной типографики в графическом дизайне вашей одежды не только повышает качество предмета одежды, но и помогает передать правильное сообщение.

 

Надписей на футболках вряд ли не будет, но для других предметов одежды они могут быть не нужны. Однако, когда вы все же используете тексты, вам следует сосредоточиться на читабельности и простоте, а не на том, насколько сумасшедшим или оригинальным может быть текст.

 

     Цветовые сочетания

При правильном сочетании с правильным шрифтом цвет может заставить вашего клиента или аудиторию чувствовать именно то, что вы хотите, чтобы они чувствовали. Каждый оттенок, оттенок и оттенок вызывают разные типы эмоций, которые могут многое рассказать о вашей личности.

Вы также должны убедиться, что цвета печати и цвета ткани дополняют друг друга.

Иллюстрация Женское элегантное платье

Иллюстрация Женское элегантное платье

 

 

Техника печати

Характер чернил для одежды делает печать цветов сложной и дорогой. Без правильной техники цвет вашего дизайна может выглядеть иначе. Вы должны уточнить у своих дизайнеров, используют ли они правильную систему, позволяющую получить точное соответствие цветов. Голубые, пурпурные, желтые и ключевые (CMYK) чернила или система соответствия Pantone (PMS) позволяют получить точное соответствие цветов.

 

Убедившись, что цвет подобран правильно, изучите варианты чернил для печати.

Пластизол — это стандартные чернила для трафаретной печати. Однако вы можете рассмотреть возможность использования блестящей и светоотражающей фольги или новинки, если хотите немного блеска. Вы также можете использовать чернила или гель высокой плотности, если хотите придать своей одежде объемный вид.

 

Найти дизайнера

Можете ли вы разработать дизайн для себя? У Вас есть время? Тогда вы сможете сделать это сами.  О, у тебя от этого болит голова?  Наймите профессионала.

 

Графический дизайнер — ваш лучший выбор, чтобы помочь воплотить вашу идею в жизнь, а также создать попурри дизайнерского вдохновения для различных предметов одежды. Вы можете нанять профессионального дизайнера для реализации ваших идей или воспользоваться услугами фрилансера. В любом случае, это сделает ваш дизайн еще лучше.

 

Найдя своего дизайнера, расскажите ему, какие идеи вы хотите донести с помощью дизайна одежды, включая визуальный стиль, стиль одежды, аудиторию, послание и характеристики печати.

Вы также можете отправить им изображения вашего логотипа и вдохновение для дизайна, чтобы они поняли, чего вы хотите. Если у них есть все это, можете быть уверены, они подберут для вас идеальный дизайн ткани.

 

Оцените свой дизайн

Ваш дизайнер начнет предлагать варианты дизайна. Поначалу вам может быть с ними некомфортно. Подумайте, что вам кажется неправильным. Цвет отличный? Подходит ли типографика бренду? Верно ли сообщение? Это в рамках бюджета?

 

Вам не обязательно принимать решение в одиночку. Общайтесь с членами вашей команды. Покажите дизайн своим друзьям и близким, изучите мнения потенциальных клиентов и тех, кто не имеет никакого отношения к вашему бизнесу. Это поможет вам собрать конструктивную обратную связь, необходимую вашему дизайнеру, чтобы вы могли получить идеальный дизайн.

 

Получите правильные файлы

Теперь, когда вы получили идеальный дизайн, вам нужно убедиться, что вы получаете файлы, соответствующие спецификациям вашего принтера. Вам понадобится дизайн в векторном формате — файл Adobe Illustrator, PDF или ESP. Кроме того, вам необходимо получить цветовые коды в Pantone или CMYK, чтобы отпечаток вашего дизайна выглядел именно так, как должен.

 

Найдите качественный принтер

Теперь, когда ваш дизайн готов, пришло время найти принтер. Независимо от того, сколько времени вы потратите на процесс проектирования, если печать не получается плотной, она бесполезна.

Результат – самое главное.

Спросите своих дизайнеров о вариантах или проведите углубленное исследование различных принтеров. Как только вы определите принтер, попросите образцы, прочитайте онлайн-обзоры, спросите, как долго они работают, проверьте их веб-сайт для получения дополнительной информации, запросите все скрытые платежи и обязательно попросите предпечатные доказательства, если вы делаете большой заказ.

 

Тем не менее, хотя вы, возможно, сможете найти некоторые ресурсы по дизайну одежды, которые помогут вам в процессе проектирования, лучший шанс получить потрясающий дизайн одежды — это проконсультироваться с профессиональным дизайнерским агентством, которое поможет вам реализовать ваш проект дизайна одежды.

 

Прежде чем продолжить, давайте рассмотрим некоторые тенденции в дизайне одежды, которые вдохновят вас на то, что спросить у дизайнера.

 

Идеи дизайна для вашей одежды
 

Вы можете повысить интерес клиентов к вашей одежде, дополнив ее потрясающими произведениями искусства. Вы хотите использовать привлекательные изображения и дизайн, которые рассказывают историю или, возможно, связаны с историей.

Портрет молодого человека в жакете с меховым кантом

Портрет молодого человека в жакете с меховым кантом


Идеи дизайна для групп

Любители музыки находят все, что они могут получить от своих любимых групп, особенным. Футболка может быть именно тем, что вам нужно, чтобы подчеркнуть их любовь к вам. Он также может служить инструментом продвижения новой группы или нового музыкального проекта.

Это может быть подарок или товар, который можно приобрести на вашем официальном сайте. В любом случае, вы хотите, чтобы это считалось частью вашего имиджа.

Логотип Филин

Логотип Филин

 

 


Дизайн одежды для мероприятий

Организуете официальное мероприятие, вечеринку или конференцию? Что может быть лучше, чтобы оставить у посетителей незабываемые воспоминания, если не потрясающий дизайн одежды? Они могут даже посетить другое мероприятие только потому, что надеются получить новый, улучшенный дизайн.

Кроме того, каждый, кто носит эпический дизайн, может создать более веселую атмосферу на вашей вечеринке. Проверьте это.

Иллюстрация для сайта Женщина в маске

Женщина в маске

 

 

Существует множество причин захотеть создать какой-либо предмет одежды и множество модных источников вдохновения: модные сайты, художественные галереи и дизайнерские журналы.

Однако не забывайте учитывать чувства своих клиентов при создании дизайна. Даже если это личное, благотворительное или деловое мероприятие, сделайте так, чтобы ваша одежда казалась лучшей вещью в их гардеробе.