Мода = это когда красиво !
Форма следует за модой?
Монтажи Виктории Литры отражают культовую моду в архитектуре
Складки до сих пор считались элементом одежды. Однако плиссировка в архитектуре создает нетрадиционные формы, такие как железнодорожный вокзал Реджо-Эмилия в Италии, спроектированный известным архитектором Сантьяго Калатравой.
В серии Lytra представлены различные стили, такие как минимализм, деконструктивизм и постмодернизм, играющие на общих геометрических характеристиках, таких как фолк, складки, изгибы, принты и изгибы.
Скульптурные формы возникают в результате использования кривых в архитектуре и моде. Внутренняя лестница в бостонской резиденции спроектирована архитектурным бюро Steven Harris Architects и коллекцией Rossie Assoulin Resort 2015 года.
Использование ткани дает огромный морфологический потенциал в архитектуре, как в случае с витым фасадом Национальной библиотеки короля Фахда в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, архитектором Geber Architekten. Соответственно, скрученные узоры оригами были использованы в пальто Александры Вершуерен.
Благодаря цифровым исследованиям изучение генеративных и эволюционных стратегий дизайна в моде и архитектуре является причиной возникновения синергии в этих двух областях. Напоминал топографические кривые фасад ресторана Yufutoku в Токио от Issho Architects и платье из дизайнерской коллекции IrisVanHerpen AW17.
Коническая форма, использованная по разным причинам Фрэнком Ллойдом Райтом в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и Хусейном Чалаяном в платье Table Dress AW2000, создала два знаковых образца архитектуры и моды.
Архитектура и мода относятся к сфере творческого искусства, устанавливая взаимоотношение «давать и брать».
Архитектурные идентичности перенимаются модой, склонной к экспериментальным трансформациям. С другой стороны, архитектура представляет собой ансамбль социально-морфологических сил, черпающий вдохновение из открытого дизайна модных декораций.
Размышляя о процессе курирования FormsFollowsFashion, Литра рассказывает ArchDaily о сложной работе над образами, поскольку архитектура развивается медленно, а мода развивается невероятно быстро.
Конечно, мы не можем сказать, что у этих двух периодов есть общий период, поскольку мы видим, например, коллекцию осень-зима 2018 китайского дизайнера Го Пей, имеющую сходство с готическими церквями. На практике обычно ведется учет различных зданий и сооружений и комбинируется их по различным критериям.
Использование ткани дает огромный морфологический потенциал в архитектуре, как в случае с витым фасадом Национальной библиотеки короля Фахда в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, архитектором Geber Architekten. Соответственно, скрученные узоры оригами были использованы в пальто Александры Вершуерен.
Все работы Lytra можно изучить на сайте FormFollowsFashion.
Надувные конструкции в моде и архитектуре указывают на предметы искусства. Инсталляция «Золотой воздушный шар» на выставке Tokyo Mot 2014 от AMID.CERO9 и коллекция Action Dolls Haute Couture AW17 от Виктора и Рольфа.
Биоритмические здания или «капли», как их называют, и одежда возникают из потенциала, который дают новые технологии как в дизайне, так и в строительстве. Павильон Ванке на миланской выставке, спроектированный известным архитектором Даниэлем Либескиндом, и одежда с подиума Comme des Garcons AW18.
Мода и архитектура часто вдохновлены природой и ее изогнутыми формами, которые приводят к органическим формам. Отличительная часовня среди оливковых рощ Южная Африка, коллекция Haute Couture осень-зима 2017–18, разработанная Steyn Studio и Ashi Studio.
Размытие линий приводит к необычным формам, образующим здания и предметы одежды, такие как Кливлендская клиника Лу Руво, Центр здоровья мозга, Невада, США, от Фрэнка Гери и подиум осень-зима 18 от Живанши.
Структурная сетка, используемая в такой архитектуре, как павильон Metropol Parasol в Севилье, Испания, спроектированный Юргеном Майером, напоминает подиум Юнии Ватанабе осень-зима 2015.
Цвет и волнистые плоскости создают характерное здание в парке Реверсибл Дестини в Японии, спроектированное архитекторами Сюсакой Аракавой и Мэдлин Джинс. Цветовая палитра, вдохновленная Lego, а также асимметричные тканевые поверхности доминируют в коллекции Marni весна-лето 16.
Solid and void — классическая, но универсальная архитектурная тема. Он создает различные узоры на фасадах зданий, что в случае башен-близнецов Аль-Бахр в Абу-Даби от Aedas Architects связано с управлением освещением. Всякий раз, когда эта стратегия используется в моде, она получает другую роль, когда она больше не связана с функцией, а служит концепции, как, например, коллекция Iris Van Herpen Ready-to-Wear SS16.