Мода = это когда красиво !
Бренд вязанных вещей O.A.D.
На протяжении веков рыбаки города Олесунн, расположенного среди островов и окруженного фьордами, пытались противостоять опасным и непредсказуемым условиям Норвежского моря.
В 1853 году, воодушевленный духом и стойкостью этого сообщества, родился Деволд из Норвегии. Оле Андреас Деволд задался целью создать трикотаж, подходящий для суши и моря, изделия, которые защищали бы от непогоды, сохраняя рабочих в тепле и сухости. Являясь одним из ведущих мировых брендов верхней одежды из шерсти мериноса, норвежская компания Devold продолжает стремиться к освоению шерсти.
Рожденный из того же наследия, O.A.D. основывается на 170-летнем опыте мастерства и трикотажа, создавая изысканные предметы для классического и продуманного гардероба.
Признание мастерства Деволда закрепилось, когда великие полярные исследователи того времени, такие как Линкольн Эллсуорт, выбрали Деволда для оснащения своих экспедиций. В суровой тундре одежда подверглась окончательному испытанию, и бренд Devold стал экспертом в области экипировки для активного отдыха.
Благодаря энтузиазму, упорному труду и неустанному стремлению к инновациям бизнес продолжал расти; и сегодня Devold остается одним из самых уважаемых брендов Норвегии, известным своим беспрецедентным мастерством в области шерсти.
O.A.D. остается верным принципам Оле Андреаса Девольда, опираясь на знания, приобретенные за столетия инноваций и мастерства, для создания трикотажных изделий с более изысканной и современной эстетикой. Обладая современным и устойчивым мышлением, O.A.D. находится на стыке качества и устойчивого развития, готовая проложить новый смелый путь в будущее.
По всей Норвегии холмы, горы и пастбища всегда были усеяны пасущимися овцами. На протяжении веков мы стригли шерсть — один из самых уникальных и универсальных ресурсов в мире. Обладая естественными водоотталкивающими свойствами и превосходной способностью регулировать температуру и влажность, шерсть является идеальным спутником в суровую погоду, сохраняя нас сухими и умеренными в любое время года.
Используя наши знания, уходящие корнями в наследие Devold, мы продолжаем традицию освоения шерсти. Не только потому, что это натуральный и прекрасно функциональный материал, но и потому, что этот биоразлагаемый и возобновляемый ресурс является частью нашего наследия.
Наши классические модели
Обладая 170-летним опытом, Devold разработала широкий выбор трикотажных изделий, создав обширный архив выкроек. О.А.Д. стремится переосмыслить и переопределить эти исторические модели, чтобы создать вневременную коллекцию, вдохновленную винтажными норвежскими трикотажными изделиями и стилями из архивов Devold.
Каждое изделие, которое мы производим, тщательно продумано и создано, чтобы сочетать классический дизайн с роскошными материалами. Применяя современный подход к традиционным силуэтам, мы создаем вневременные стили, которые останутся актуальными для поколений.
Дизайнер
Подходя к дизайну O.A.D., Олмс Каретти имел в виду четкое видение: «Норвежский дух, проникнутый в дизайн премиум-класса, который чувствует себя как дома, где бы вы ни находились».
Легендарный дизайнер, уроженец города Реджо-Эмилия на севере Италии, обладает творческим духом, преодолевающим границы и границы, что ясно проявляется в его работах на протяжении пяти десятилетий его карьеры. Работая со всемирно известными брендами и собственным лейблом Best Company, Карретти определил поколения европейской молодежи 1980-х и 1990-х годов.
История Carretti с Devold началась в 1995 году и привела к созданию некоторых из самых знаковых свитеров лейбла, включая классический Svalbard. Его проекты стали вечными символами статуса благодаря непоколебимому убеждению, что стиль должен быть красивым и техничным, сочетая в себе материалы премиум-класса и инновационные технологии производства для создания изделий, которые выглядят так же хорошо, как и работают.
В O.A.D. Олмес Карретти вновь обращается к очарованию норвежского пейзажа, используя свою страсть к природе и ее вдохновляющим цветам, создавая коллекцию, которая напоминает фьорды и леса в каждом стежке и каждой ребристой кайме.