Fashion иллюстрации Одежда игрушки женская одежда
Fashionil.ru Эксклюзивные креативные Fashion иллюстрации
*** Все иллюстрации сайта Fashion-il.ru эксклюзивны. Иллюстрации можно использовать с правами лицензии CC BY (обязательна cсылка на сайт Fashion-il.ru)
Главная Fashion-il.ru » Moda. Fashion Style » Из истории моды » Жизнь и карьера Анны Винтур в моде

Жизнь и карьера Анны Винтур в моде

Жизнь и карьера Анны Винтур в моде



Анна Винтур — давний главный редактор Vogue и одна из самых влиятельных фигур в индустрии моды

Будучи главным редактором журнала Vogue, Анна Винтур постоянно появляется в первых рядах недель моды в Нью-Йорке и Париже. Она также является глобальным директором по контенту и художественным руководителем медиа-империи Condé Nast, что делает ее самой влиятельной женщиной в индустрии моды и образцом для подражания для лидеров бизнеса во всем мире. Лидерские способности и успех Анны обусловлены ее опытом, видением, креативностью и целеустремленностью.

 

Анна стала главным редактором американского Vogue в 1988 году, сменив Грейс Мирабеллу. Под ее руководством журнал стал ведущим модным журналом в мире, а обложка Vogue стала желанным местом для многих общественных деятелей и звезд Голливуда. В прошлом он занимал редакционные должности креативного директора американского Vogue, главного редактора британского Vogue, главного редактора House & Garden, редактора моды журнала New York и помощника редактора Harper's Bazaar.
 

 

Анна Винтур из Vogue проработала в модной журналистике более трех десятилетий. Вот несколько фактов из ее жизни, начиная с первого ряда и заканчивая отделом новостей:

     1. Королева Елизавета II присвоила Анне звание Дамы-командора (DBE) Ордена Британской империи за заслуги перед британской журналистикой. Анна также получила награду за выдающиеся достижения от Британского совета моды и премию Джеффри Бина за выдающиеся достижения от Совета модельеров Америки.


     2. У нее фирменный внешний вид. Анна посещает показы мод в своем культовом бобе, который она носит с подросткового возраста, и в больших солнцезащитных очках (обычно Chanel).


     3. Она снялась в документальном фильме. Анна появилась на экране в роли самой себя в «Сентябрьском выпуске», Р.Дж. Документальный фильм Катлера 2009 года, в котором описывается выпуск ежегодного сентябрьского номера Vogue (самого крупного за год).


     4. Она проводит Met Gala. Анна вносит большой вклад в Метрополитен-музей в Нью-Йорке, где она организует ежегодный громкий Met Gala, чтобы собрать деньги для Института костюма музея. Под ее руководством красная дорожка Met Gala стала сенсацией в СМИ. С 1990-х годов Анна организовала множество благотворительных акций по ВИЧ/СПИДу, собрав более 10 миллионов долларов для благотворительных организаций по борьбе со СПИДом. Она также основала CFDA/Vogue Fund, модный фонд для поддержки и обучения неизвестных американских модельеров. В 2020 году Анна и дизайнер Том Форд создали A Common Thread, фонд помощи модельерам.


     5. Она формирует поп- и политическую культуру. Анна помещает многих громких знаменитостей на обложку Vogue, одевая их от кутюр. Среди известных моделей на обложках Vogue — вице-президент США Камала Харрис, Бейонсе, Николь Кидман, Джиджи Хадид и Ким Кардашьян. Она также является временным советником многих знаменитостей и деятелей культуры. Она проводила сбор средств для Барака Обамы и Хиллари Клинтон во время их президентских выборов.

 

Советы от  Анны

Десятилетний опыт Анны в качестве редактора, лидера и законодателя культурных вкусов дал ей ценный опыт обучения.

 

     1. Создайте успешную команду

Одним из ключевых аспектов успешного лидера является построение хорошей команды. «Ты никто без хорошей команды», — говорит Анна. Со своей стороны, Анна окружает себя людьми, которые, по ее словам, «могут делать то, о чем я даже не могла мечтать, и это также может меня шокировать».


     2. Знайте свою аудиторию

Знание своих читателей, аудитории и клиентов необходимо для продвижения ваших лучших работ. Модельер Майкл Корс научил Анну тому, как важно знать и любить клиентов. «Создайте доску вдохновения, на которой вы будете отмечать, кто ваш клиент», — говорит Анна. «Какая культура ее интересует? Все это будет использовано в том, что вы выкладываете на всеобщее обозрение, чтобы мир мог его увидеть, поглотить и получить от него удовольствие».


     3. Найдите свой голос

Анна подчеркивает, что для развития вашего видения и голоса лидера необходимо приобретать опыт, знакомиться с людьми и поглощать как можно большую часть мира. «Нужно время, чтобы развить голос», — говорит она. «И чем больше вы видите на этом пути, тем больше это будет способствовать тому, что вы, возможно, создадите».


     4. Принимайте правильные решения.

Быть лидером означает, что вы должны принимать решения. Она говорит: «Очень важно понимать, как ваша работа вписывается в гораздо более широкий культурный контекст. Что вы пытаетесь сказать? Чего ты стоишь?»


     5. Стремитесь к перемена

Анна превратила Met Gala в звездное и успешное ежегодное мероприятие. «Ваша задача как лидера — раздвигать границы, — говорит Анна, — чтобы предложить более широкое и захватывающее видение, которое другие в конечном итоге могут поддержать, но изначально не видят».